Неоднократно нашим инструкторам автошколы «За рулем» города Мытищи студенты задают разного рода вопросы, ответы на которые не всегда отражены в методичках и программах обучения и несут они, под частую, бытовой характер.
Один из часто задаваемых вопросов:
Что делать, если проколол колесо, а «запаски» нет, или она сама требует ремонта, а починить не было времени?
Да, случаются и такие «казусы», но не будем искать причины их возникновения и давать определения этим случаям.

Раз уж таковые имеют место быть, то что делать?

Прежде всего нужно определить характер прокола и их количество. Если это саморез, гвоздь и прочие предметы, застрявшие в шине, то можно попробовать его накачать, некоторое время давление будет держаться. Установите колесо обратно, и попытайтесь добраться до ближайшей шиномонтажки, во время следования останавливайтесь и проверяйте состояние колеса, подкачивайте его при необходимости.

Если же вы не заметили причины прокола (саморез, гвоздь, и.т.д.), или подкачка не помогает, то ставьте машину на подставки (кирпичи, бруски), не важно что, главное, чтобы машина прочно стояла на ней, вызывайте такси и езжайте в мастерскую. Однозначно здесь уже без сторонней помощи не обойтись. Кстати, если вы в городе или рядом с ним, то есть и передвижные шиномонтажки, по затратам одно и тоже, что взять такси туда и обратно с ожиданием.

Тут вроде все понятно, а что если и колесо не держит атмосферы, и рядом ни машин, ни ближайшего населенного пункта!?

Можно стоять и ждать, или выяснить место прокола покрышки и постараться отремонтировать её подручными средствами. Для этого нужна стоячая вода, либо мыльный раствор.
Помещаем колесо в воду, или мажем этим раствором сантиметр за сантиметром колесо. Увидели пузыри воздуха, - это прокол! Отметили его, просмотрели таким же способом остаток площади.

Место прокола известно – это отлично!

Теперь ремонт.

Для этого нужно: - кусок резины, кожи, словом любого материала, который послужит временной заглушкой «пробоины» и отвертка. Последним определяем размер прокола и методом «пропихивания» помещаем в дырку заготовленную заглушку.
Лучший вариант, конечно, снять покрышку, и произвести такой ремонт изнутри колеса, но для этого нужны специальные инструменты и сноровка, так что лучше попробовать так, не на долго, но поможет. Если же нет, то стойте и ждите попутки и постарайтесь впредь не попадать в такие ситуации и беспокоится об всем заранее.
Сегодня на рынке тысячи предложений товаров для ремонта покрышки, одним из них является «Набор для ремонта безкамерных шин» стоит который от 50 до 500 рублей. Советуем приобрести, а также изредка, но проверять запаску!

Ремкомплект для безкамерных шин.

Тип материала